Проживали в данном отеле в августе 2025 , прекрасно провели время , брали только завтраки , что в общем то логично для Вьетнама и в целом для ЮВА , номера и концепция отеля в "колониальном стиле" , нам это нравится , номера просторные ,убираются идеально , ТВ два русскоговорящих канала , ежедневное пополнение зубных щеток , геля для душа ,шампуня , есть спортзал с минимальным набором оборудования для поддержания формы ,пользовались регулярно ,есть свой бассейн прекрасная локация пляжное полотенце выдают там ,море рядом 200 метров пешком ,была заявлена на пляже лежаки для отеля ,но город отжал данную локацию , лежаки за деньги 400 донгов с человека , завтраки прекрасные широкий выбор блюд на любой вкус , локация центр Нячанга отнесу это к минусам относительно если ты путешественник , то не увидишь настоящий Вьетнам , это чисто туристическая зона ,много ритейлов ,кафе , но по цене для туристов , персонал клиент ориентирован доброжелателен ,общались через переводчик никаких проблем , проживанием остались довольны ,объездили весь Нанчанг и Даллат доль и поперег , использовали приложение такси максим -очень удобно , спасибо
Костя П
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.10.2025
Мы бронировали Делюкс с видом на океан с 2 кроватями.за полтора месяца ( это номера 42 номера с 3 по 8 этаж. Я написала в отель с просьбой дать высокий этаж с 2 кроватями за 3 недели до заезда. При заселении нам жестко ответили- самый низкий 3 этаж. Я возразила, что там вид на деревья и дорогу, колонны бассейна и лишь кое где частично вид воды. Там нет вида на океан! Это обман и желание продать стандартный номер без оплаченного вида на море! Мы много раз в Нячанге, жили во многих отелях 5 звезд на 1-й линии с видом на море. На ресепшене препирались, что все занято, но просили сверху оплатить 500 долларов и больше и они переселят в лучшие номера с видом на море!!! Т. Е. номера были!!! Если турист оплатил Делюкс Океан, а вы взяли деньги, но номер не соответствует обещанным фото на сайте, вы обязаны сделать повышение за свой счет!!! Так делают в хороших отелях 4 и 5 звезд!!! Стыдно! Через полтора часов уговоров, нам дали крошечный номер с 1 кроватью на 7 этаже... Номер тесный! Нет дивана, как на фото Де люксов.Ванная прямо в номере через стекло без замка! Если ночью один проснулся и пошел в туалет, свет в глаза и все просвечивает, ужас! Сейф крошечный, даже айпад не входил, только телефон и паспорт (такие сейфы в дешевых отелях), нет красивых чашек... Самые дешевые белыл, маленькие как в столовой! Чайник так мал, что воды на полтора стакана, выцветшие полужелтые халаты ни разу не одели. Кровать большая, но неудобная- сильно пружинит, если один повернулся, второй подпрыгнет и проснется! 9 ночей мы ужасно спали и мучались!!! Вид на море здесь был, хотя и половину закрывало другое здание отеля Санрайз и там шел ремонт и постоянно шум! Мы просили хотя бы на оставшиеся дни поменять номер на 2 кровати и океан-отказы!!! За это время в соседних номерах выехало много туристов и при желании, конечно можно было сделать обмен. Но они некомпетентны и не профессиональны, им наплевать на гостей. Мы были бессильны с ними. Перед этим мы жили в другом отеле 5 звезд и там было потрясающе! Столько заботы, но работники Санрайса испортили нам отдых. Было много туристов, которым не так важен вид, они ездили на экскурсии, в рестораны, развлечения, на острова... Завтраки-худшие в Нячанге! Однообразные! Нет соков!!! Нет кофемашины. Они разводят воду с порошком или с кусками арбуза или с листьями, заливают водой и льдом!!! В предыдущем отеле были свежевыжатые фреши манго, ананас, танжерин и пакетированные соки хорошего качества на любой вкус, кофе машина, рыбная нарезка, сыр с голубой плесенью огромный выбор блюд и выпечки... Здесь не умеют готовить суп фо, баланда... Морепродуктов за 10 дней не было ни разу! Если не считать салат с зелегыми листьями, арахисом и полосками из белой субстанции, его никто не брал(. Основной контингент отеля возрастные семейные пары. Молодежи почти нет. Наш номер был 704. Надеюсь, руководство отеля прочтет наш отзыв и заменит сотрудников ресепшен. Они не умеют улыбаться! Особенно жестко говорили женщины постарше и когда я предупредила, что напишу правдивый отзыв, они закрылись бумажками и убежали!!! Мы много путешествуем, и во Вьетнаме 9й раз. Во многие отели возвращаемся. В Санрайз никогда не вернемся. И я никому не рекомендую его. Он был самый дорогой! Но самый неуважительный и неудобный для отдыха!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 28.09.2025
Остановились в данном отеле на 10 ночей. До этого отдыхали в другом (Hon Tam Resort). МИНУСЫ: Покупали через сайт Trip.com, указали, что молодожены и прилетели в медовый месяц. Нам пришел положительный ответ на почту. По приезде оказалось, что нужно предоставить свидетельство о браке, если хотим подарок от отеля. (В предыдущем отеле подарили тортик, фрукты и цветы, без лишних заморочек.) ️ НЕТ СВОИХ ШЕЗЛОНГОВ НА ПЛЯЖЕ! При бронировании отеля в ИЮЛЕ 2024 г. ставили фильтр «1 линия, свой пляж». В отзывах все писали о наличии небольшого количества лежаков и зонтов. По приезде оказалось, что НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ. Даже в названии отеля “Beach and Spa”, а фактически НЕТ. Обман гостей. Завтрак скудный, даже комментировать особо не хочу. Из плюсов: есть супы (каждый день разные) и кофе делают на хорошей кофемашине. На ресепшене работают очень неконтактные женщины. Долго разбираются с вопросами, не клиентоориентированны. ПЛЮСЫ: Жили в номере 904. Что касается номеров - супер . Балкон с видом на море и большой джакузи. Каждый вечер принимали ванну и смотрели сериал. Убирают номера хорошо. Spa у них хороший с очень приятными ценами. Чисто, красиво, тихо, мастера – супер. Мы ходили уже 2 раза, пойдем ещё Местоположение отеля не такое шумное, находится до центра. Но можно дойти до всего за 10-20 мин. Прямо возле отеля магазин с продуктами.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Фантастический 3-х ночное проживание в Sunrise Nha Trang Hotel & Spa в номере премиум-класса с захватывающим видом на океан и бассейн в отличном месте. Персонал был таким прекрасным, профессиональным & внимательным. У нас был прекрасный послеобеденный высокий чай в ресторане, где подается завтрак "шведский стол". Мы проводили поздние дни, расслабляясь и наслаждаясь счастливым часом и ужином в кафе/ресторане отеля на берегу моря, наблюдая, как люди наслаждаются океаном и пляжем и движение идет прощание. Нам понравилось пользоваться бассейном Sunrise’s и обедать в баре у бассейна. Sunrise также есть несколько солнечных лаунджей на противоположном пляже для гостей и поставляемых полотенец отеля. Мы не использовали их, так как не могли получить 2 кресла для отдыха рядом друг с другом, поэтому вернулись в бассейн Санрайз.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 14.08.2025
На ресепшене получить размен денег возможно только если у вас есть новые купюры, старые доллары не принимают. Даже в критической ситуации не помогают с разменом. Внезапным для меня стало требование этого "пятизвёздочного" отеля при заезде оставить "депозит" на ресепшене в размере 100 долларов. Уборщица в санузле моет только немного в центре, пол в углах и краях комнаты не мытые были две недели. С балконом та же ситуация. Выйдет, или просто посмотрит сквозь стекло и даже не подметает там. Часто после её "уборки" оставался песок на полу в жилой комнате. Чашки, блюдца и бокалы за две недели уборщица не помыла. На журнальном столике и прикроватных тумбочках оставалась пыль заметным толстым слоем, поскольку она их не протирала. Напитки типа "вода, кола, спрайт" в минибаре (внутри жилой комнаты) платные. Значительно дешевле их можно купить в маркетах типа "пятёрочка" на улице. Уборщица периодически забывала то полотенце для рук положить новое, то банное полотенце, то еще что (помним про депозит на ресепшене? С него пришлось бы возмещать "забывчивость" уборщицы) - приходилось бегать за ней в коридоре, искать где она есть и пояснять что она не дала. Выручал переводчик на телефоне, языки уборщица не знает. Кондиционер работает как кран горячей воды в старых домах. Или холодно, или жарко, плавную регулировку он не обеспечивает. Каждый раз при возвращении в комнату сам включается телевизор в режиме рекламы, каждый раз приходилось его выключать. Когда возвращаешься в комнату несколько раз в день, телевизор становится раздражителем и накладывает психологический негатив в адрес отеля в целом. Цены в ресторане отеля значительно выше любой кафешки находящейся в двух шагах от него, поэтому обедать и ужинать в нём было "не интересно" даже с учетом скидки что нам предложили на ресепшене. Да, на ресепшене из всей толпы "коллег" сносно английский знал только один парень. С остальными приходилось общаться при помощи переводчика "русский-вьетнамский" на телефоне. Вероятно в азии такой отель считается 5*, я бы ему дал не больше 4. Разве что некоторые архитектурные изыски у него приемлемые. Это фасад, внутри лестница, и круглый бассейн, который на самом деле микроскопический.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 29.07.2025
















































