Я останавливался здесь раньше и всегда прекрасно проводил время. Фай на ресепшн был фантастическим! Она вспомнила меня по предыдущему пребыванию 10 дней назад и была действительно доброжелательной и эффективной. Каждый раз, когда я видел Фай мимо, она махала рукой и давала мне почувствовать, что я дома. Спасибо Фай: )
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Я действительно не понимаю, как это свойство вообще является частью системы Accor. Позиция персонала была непрофессиональной, пренебрежительной и совершенно неприемлемой. Вместо того, чтобы чувствовать себя ценными гостями, к нам относились как к обузе. Если персоналу не нравится обслуживать платящих клиентов, то, возможно, ему стоит пересмотреть работу в гостиничном бизнесе.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 16.09.2025
Несмотря на то, что я был держателем карты Gold Accord, я столкнулся с неприятным отношением дежурного менеджера, когда зарегистрировался на раннюю проверку - в 12 утра. Менеджер потребовал от клиентов оценить отель на одну звезду, что противоречит подтверждению по электронной почте и преимуществам членского билета Gold Accord. Если это правила проживания в отеле, то это должно быть четко сообщено. В любом случае менеджер должен извиниться за свое поведение. Кроме того, ванная была довольно грязной.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 11.09.2025
Я останавливался здесь несколько раз на протяжении многих лет. Недалеко от пляжа - не линия фронта, но удобно. Тихо и спокойно, вдали от Бангла Роуд. Рядом есть бары и рестораны, но шум вас почти не беспокоит - большинство из них тихие. Завтрак может быть переполнен в высокий сезон, так что лучше приходить пораньше. Некоторые гости берут больше, чем могут съесть, а некоторые даже уносят еду – забавно смотреть, так как, по их мнению, персонал не замечает. Номера компактные, может быть, даже слишком маленькие, без специального рабочего места. С балкона можно передвинуть стол. Здание и номера показывают возраст, иногда переменный ток действует или ванная течет, но персонал быстро все исправляет. Что действительно раздражает, так это хлопки дверью. Было бы здорово, если бы в отеле к этому обращались, потому что ночью вы получаете слэм - слэм от соседей, потом еще слэм в другом номере, добавляя лишний шум в коридоре. И всё же, тот факт, что я продолжаю возвращаться, говорит обо всём. Есть недостатки, и не мало, но это уравновешивается ценой и доброжелательным отношением персонала, типичным для Таиланда и этого отеля в частности. Команда, кажется, плотная - многих из них я вижу неоднократно. Кстати, это один из немногих отелей, где мне не пришлось каждый раз повторять свой статус Accor Platinum Plus - его просто написали и прикрепили рядом с баром, а позже, кажется, полностью запомнили. И да, это мелочь, но в других отелях иногда забывают применить скидку - здесь обращают внимание даже на мелкие детали. Если вы ищете в первую очередь пляжный отель для отдыха, а не для работы за компьютером - вот оно.
Heorshe
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 08.09.2025
ужасный сервис я имею в виду какой отель даже не ставит номер обслуживания счетчика на телефон? поэтому мне пришлось спуститься, чтобы поговорить со счетчиком. также не обеспечивает достаточно адаптеров для зарядки . 12 утра здесь, мне нужно зарядное устройство, потому что моя семья и я идем завтра в 7 утра, если я не заряжаю, я не могу идти очевидно? дама на прилавке просит меня купить в 711, потому что у них нет достаточно адаптеров, чтобы выдать. А когда я пошел в 711 , там даже не продают адаптеры? Номера так близко к тому, что я слышу разговор, происходящий по соседству? Может быть, они просто громкие, но отель так ужасно близко к бару, что я слышу крики и его ужас. Хотя уже 11-12 утра? Номера настолько тусклые к тому, что номера выглядят более старыми.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 07.09.2025



























