Какая разница в год! Я останавливался здесь еще в апреле 2024 года. Это был первый раз, когда я останавливался там после ковида. Я алмазный член клуба "Шангри - Ла Сёркл" и забронировал номер в клубе "Горизонт". Номер был отличный. Очень чистый, ухоженный, хорошее давление воды в душе, и приличные скорости Wi-Fi. Клуб "Горизонт" был ужасен. Работавшие там девушки не были дружелюбны и не помогали, особенно в вечерний "Счастливый час", что делало его больше похожим на "Несчастный час". Перенесемся в май 2025 года , и я словно остановился в другом отеле. Из-за плохого сервиса от моего визита в апреле 2024 года , я думал остаться где-то еще, но решил дать шанс Шангри - Ла Далянь еще раз и я рад, что сделал. Персонал в клубе Horizon был СУПЕР дружелюбным, полезным и постоянно проверял гостей, чтобы узнать, нужно ли им что-либо. Я не уверен, что произошло за 12 месяцев между моими визитами. Я слышал слух, что менеджер из Шангри - Ла Сурабая (который имеет лучшее гостеприимство среди ЛЮБОГО Шангри - Ла Отель) был переведен туда. Я не уверен, правда ли это, но что-то изменилось с тем, как готовят персонал, и это стало ОГРОМНЫМ улучшением. Я ужинал обе ночи своего пребывания в японском ресторане Нисимура. В первую ночь мы наслаждались грилем теппаньяки, а во вторую - куриной котлетой с карри и рисом. Оба блюда были превосходными и очень сытными. Для меня расположение этого отеля всегда было отличным, но благодаря новому шоссе, его теперь еще удобнее к расположению завода, которое мне нужно посетить. В целом, я настоятельно рекомендую этот отель, если вы останавливаетесь в Даляне и надеюсь, что новое руководство останется на месте и сохранит текущий уровень гостеприимства.
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 02.06.2025
Доброжелательный и вежливый всегда выставляется в Dalian Shangri - La, хотя новые лица обслуживающего персонала, однако стандарты намного выше и выше, чем отражающий руководство следить за производительностью и обновить профессиональный уровень, хорошо поработали.
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 25.02.2025
Отель имеет классическую презентацию, высокие потолки и широкие обширные площади. Все сотрудники, с которыми мы столкнулись, были доброжелательными, полезными и профессиональными. Швейцар помогал с такси и открыванием и закрыванием дверей. Персонал стойки регистрации работает эффективно. Отель чистый и хорошо сохраненный, и очень тихий. Номера хорошо оборудованы и очень тихие. Удобства превосходные, большой бассейн и тренажерный зал, и рестораны на территории просто фантастические.
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 18.02.2025
Очень удобное расположение. Мой рейс прибыл в Далянь поздно после нескольких часов задержки. Водитель пикапа терпеливо ждал моего прибытия. Когда я приезжаю в отель, ключ от номера и т. д. уже приготовлен для меня. Мне понравилось пребывание в Шангриле Даляне!
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 19.04.2024
Добрались до отеля около 19:00. Во время регистрации они не могут найти мое имя, имея только паспорт. Поэтому я должен дать им распечатку подтверждения бронирования. Затем они попросили меня внести залог, но я сказал, что уже полностью оплачен. Сказали не могут найти в системе. Итак, я сказал, что хочу поговорить с менеджером. Он позвонил своему менеджеру и сказал поговорить с менеджером по телефону. Я такой: ты серьезно? Поговорить по телефону? Это так непрофессионально. Я сказал ему, что хочу встретиться с менеджером лицом к лицу. Очень сложно общаться на английском языке. Для общения ему нужно использовать приложение-переводчик. В этом 5-звездочном отеле персонал даже не говорит по-английски. Очень разочарован. В конце мне нужно вытащить подтверждение платежа со своей электронной почты. Потом сказал, что все ок. Приходите, один человек! ! ! Сначала они не могут найти мое бронирование, затем сказали, что видят, что я произвел оплату. А дежурный менеджер настолько несвободен, что может говорить только по телефону. Комната хорошая. Кондиционер не холодный, даже уже установлен на минимум, а вентилятор на максимум. Пришлось открыть окно, чтобы впустить прохладный воздух. Выбор телеканалов крайне скудный для 5-звездочного отеля. Тренажерный зал и сауна хорошие. Расположение тоже хорошее. На следующее утро подошел к стойке регистрации и рассказал дежурному менеджеру об инциденте, произошедшем вчера вечером. Она очень извинялась и хорошо говорит по-английски. Она даже предложила улучшить мою комнату до клубного этажа, от чего я отказался, потому что мне придется упаковывать и распаковывать свои вещи, а это доставляет много хлопот. Затем она предложила мне доступ в клуб Horizon, что очень любезно и щедро с ее стороны. Выбор завтрака хороший. Китайский чай, который у меня был, очень хорош. Консьерж-менеджер Майкл тоже очень отзывчив и терпелив со мной. Я обращался к нему по многим вопросам. Но остальная часть консьержей опять же очень слабо владеет английским языком. Когда я говорю с ними по-английски, они рассказывают об этом своим коллегам, которые тоже не могут говорить по-английски.
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 28.03.2024